14 марта кузбасские делороссы приняли участие в практическом семинаре «Маркировка рекламы в 2024 году: что маркировать, самореклама, процесс по шагам».
Модератором семинара выступила Елена Владимировна Чурина, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области-Кузбассе.
Эксперты встречи:
🔸Валерий Николаевич Жаронкин, руководитель Управления Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу,
🔸Дмитриева Наталья Владимировна, кандидат экономических наук, член экспертного совета по рекламе УФАС Кемеровской области, зав. кафедрой продюсерства и общенаучных дисциплин Кемеровского филиала РГИСИ,
🔸Филипп Ильгизарович Фахрутдинов, директор и основатель креативного агентства Octo.
Вместе с экспертами обсудили
🔸что считается рекламой, а что – нет,
🔸как поступать с SEO-статьями и релизами,
🔸кто, куда и зачем передает данные,
🔸что нужно сделать до запуска рекламы, какие будут штрафы за отсутствие маркировки.
У участников семинара была возможность задать конкретные вопросы экспертам и получить персональную консультацию.
Благодарим коллег за приглашение и возможность принять участие в полезном мероприятии.